Подбор 62-89-44
Сервис 8 (3952) 43-45-03
|
ДОГОВОР |
Распил – кузов автомобиля делится на 2 части путем разрезания кузова по стойкам лобового или заднего стекла (багажного отсека) и пола кузова. Место, по которому будет резаться кузов – указывает клиент. Стекла при этом снимаются, вся проходящая в местах разреза проводка, а также тросики шланги и трубки снимаются, и остаются целыми на одной из частей кузова. У рамного автомобиля делится на части только кузов, рама остается целой. После таможенного оформления, для транспортировки части кузова скрепляются металлическими пластинами – стяжками, также при необходимости можно сварить половинки на точки.
ВНИМАНИЕ! При подготовке к распилу автомобиля возможно повреждение мелких пластиковых деталей (клипсы, панели, крепления) в местах распила и поломка заржавевших болтов. Также возможны загрязнения салона и багажника при транспортировке!
Наша компания делает все возможое, чтобы доставить Ваш "распил" в идеальном виде, но не может гарантировать на 100% сохранность вышеуказанных деталей.
СХЕМА РАСПИЛА
Конструктор – это автомобиль, разобранный на части. При этом способе машина частично разбирается, с кузова безрамного автомобиля снимаются силовой агрегат, ходовая часть; у рамного автомобиля – от рамы открепляется кузов, и силовой агрегат, между рамой и посадочными местами агрегатов устанавливаются проставки. После таможенного оформления ввезенного этим способом автомобиля Вы получите 3 ГТД – на кузов, силовой агрегат, раму\ходовую часть. Такой автомобиль можно заново собрать на территории РФ, установив снятые агрегаты на место.